В РФ был принят федеральный закон №52 о тишине | nedvicon.ru

Вторник , 1 Август 2017

Всё о сделках с недвижимостью

Главная » Общее » Федеральный закон о тишине — как избежать ссор с соседями?

Федеральный закон о тишине — как избежать ссор с соседями?

Закон о ночной тишине

Недавно законодательными органами на высшем уровне был принят федеральный закон о тишине. Ни у кого не вызывает сомнений его важность и необходимость, ведь его цель – обеспечить гражданами комфортное проживание.

Ранее в РФ не было единого законодательства в этом направлении, в каждом регионе устанавливались свои нормы и ограничения.

Содержание статьи:

Согласно ФЗ № 52 уровень шума с 7:00 до 23:00 не должен превышать 40 дБ, а с 23:00 до 7:00 – 30 дБ.

ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» направлен на обеспечение покоя граждан и тишины в ночное и дневное время и на защиту здоровья людей от вредных шумовых воздействий.

Новый федеральный закон о тишине 2015 включает в себя раздел, в котором чётко прописан допустимый уровень шума в дневные и ночные часы и его временные границы.

Как использовать федеральный закон о нарушении тишины?

Хорошо, если удаётся договориться с нарушителями спокойствия, не прибегая к крайним мерам.

Но, к сожалению, такой метод не всегда работает.

Тогда необходимо:

    1. обратиться к участковым;
    2. заказать проведение экспертизы, которая определит уровень шума;
    3. получить на руки акт с результатами экспертизы и указанием;
    4. свидетелей и их данных;
    5. места и времени её осуществления;
    6. условий проведения замеров, технических данных используемого оборудования, обратиться с ним в суд с требованием восстановить порядок, сославшись на федеральный закон.

Поправки к закону

В разных регионах РФ существуют свои поправки, которые имеют собственные нормы и ограничения по соблюдению тишины и порядка.

Что предусматривает федеральный закон о нарушении тишиныТем не менее было решено внести изменения и в ФЗ № 52.

Во избежание разногласий по поводу того, что можно отнести к шуму, в закон была внесена статья 23.

Статья 25 проводит разграничение общественного и жилого фонда.

Статья 27 разъясняет, как можно произвести ремонт или строительство без ущерба для окружающих.

Штрафы за нарушение законодательства

За нарушение тишины и порядка законом предусмотрена административная ответственность.

Штрафы за нарушение федерального закона о тишинеЭто касается как физических, так и юридических лиц. Нарушители несут наказание в виде штрафа.

На частных лиц налагается штраф в размере не более 500 рублей.

Сумма невелика, но последующее обращение в суд, как правило, позволяет остановить противозаконные действия.

Для организаций и частных предприятий сумма штрафа возрастает до 40 тысяч рублей, а их деятельность приостанавливается на три месяца по решению суда.

В Санкт-Петербурге действует своя система штрафов:

  • для частных лиц – от 500 рублей до 4 000 рублей,
  • для предприятий – до 50 тыс. рублей.

При повторном нарушении суммы штрафов увеличиваются.

В городе установлен промежуток времени с 22:00 до 07:00 для ночного отдыха

Закон о тишине в Москве и Московской области

По утверждению экспертов, 70 % жителей Москвы и области вынуждены постоянно испытывать звуковой дискомфорт.
Для ясности картины все жалобы, поступающие от граждан, разделили на категории.

Москвичи жалуются на:

  • 67 % – строительные работы, проводимые ночью;
  • 12 % – работы по ремонту дорог;
  • 5 % – шум транспорта;
  • 16 % – работу вентиляционных систем и генераторов; ведение разгрузочно-погрузочных
    работ; шум промышленных предприятий; работы по благоустройству города.

Жители области недовольны:

ремонт дороги ночью

  • 59 % – проведением строительных работ днём и ночью;
  • 9 % – транспортным шумом;
  • 6 % – шумом промышленных предприятий;
  • 10 % – ведением разгрузочно-погрузочных работ; шумом дискотек; работой кондиционеров; ведением работ по благоустройству территорий.

Для решения проблем жители столичного региона могут обратиться в департамент природопользования и охраны окружающей среды, где действует горячая линия.

Приняв жалобу, сотрудники Мосэкомониторинга выезжают на объект с целью выявления нарушений.

Виновным придётся заплатить штраф:

За нарушение федерального закона о тишине нужно платить

  • 100–500 рублей – для частных лиц;
  • 500 руб. – 40 тыс. руб. – для должностных лиц;
  • 10–300 тыс. руб. – для юридических лиц.

Новый закон предусматривает увеличение так называемого тихого времени в Москве и области:

  • с 21:00 до 8:00 в будние дни
  • с 22:00 до 10:00 в выходные.

Регулирование охраны покоя граждан при проведении строительных и ремонтных работ. В ФЗ № 52 присутствуют положения о соблюдении покоя и тишины при проведении строительных и ремонтных работ.

Все действия должны производиться в период с 9 часов утра до 7 часов вечера в будние дни. Запрещены все ночные работы по ремонту и строительству.

Действия полиции при нарушении закона о тишине

Полиция обязана своевременно принимать меры по устранению всех нарушений и всячески содействовать пострадавшей стороне в урегулировании возникшей ситуации.

За нарушение федерального закона могут и задержать Данный закон даёт им для этого все полномочия.

Поправки к ФЗ № 52 внесены неслучайно. Слишком часто на практике возникают сложности в определении категории и уровня шума, в установлении границ между общественным и жилым фондом.

Также необходимо было выделить рамки для тех, кто занят ремонтом или строительством.

Итак, вредными шумовыми воздействиями, нарушающими покой граждан, являются:

  • пиротехника и фейерверки;
  • пение, крик, свист и т. д.;
  • усилители, которые устанавливаются на торговых площадках и автомобилях;
  • ремонт и строительные работы, производимые ночью.

Зная и соблюдая федеральный закон о тишине 2015, совсем несложно создать условия для комфортной и спокойной жизни граждан.

Смотрите видео о том как действует данный закон:

Тут вы можете скачать ФЗ № 52 в формате MS-WORD

Федеральный закон о тишине — как избежать ссор с соседями? Reviewed by on . Недавно законодательными органами на высшем уровне был принят федеральный закон о тишине. Ни у кого не вызывает сомнений его важность и необходимость, ведь его Недавно законодательными органами на высшем уровне был принят федеральный закон о тишине. Ни у кого не вызывает сомнений его важность и необходимость, ведь его Rating: 0

Будьте в курсе свежих новостей в сфере недвижимости, вступайте в наши сообщества в соцсетях:

Вы также можете задать вопрос юристу, но перед этим обязательно загляните в нашу рубрику вопросы и ответы, возможно, Вы найдёте здесь готовое решение своей проблемы.

Комментарии (68)

  • Никита

    Очень хорошо что у нас есть закон о тишине! Мои соседи вечно шумят после одиннадцати вечера! А у нас маленький ребенок, от этого дочь постоянно просыпается, а уложить её не так просто! Несколько раз уже вызывали участкового, но это не спасает, так как участковый приезжает минимум через час (и то, если не праздники), и даже когда приезжает — толку мало, проводит разъяснительную беседу, соседи на какое-то время становятся тише, а потом всё повторяется! Составляли акт вместе с соседями, теперь такой проблемы нет. Решили всё через суд, благо что есть такой закон. Теперь все спим спокойно.

  • Виктория

    Закон хороший и что самое главное правильный. Иногда только после обращения к участковому удаётся утихомирить соседей, у которых чуть ли не каждые выходные какие-то праздники. Иногда музыка так орёт, что стёкла дрожат и это при том, что они на этаж ниже, и не по нашему стояку. Некоторые ещё и сверлили в 11 часов вечера. Раз обратились к ним — ноль. На второй раз вызвали участкового — некоторое время было тихо. После третьего раза обратились в суд — теперь они даже днём перед тем как что-то делать сначала приходят предупреждают )) Вот как полезно знать законы и свои права.

    • елена

      Скажите пожалуйста,а какие Вы документы подавали в суд?Я вызывала наряды милиции,писала заявление участковому,ничего не помогает.Прошу,напишите,что делать.

  • Ирина

    А как же дневное время ?! У меня днем ребенок спать не может если у соседей ремонтные работы!

    • Дуся

      Покупайте дом в лесу и там вам никто мешать не будет .Сами же как-то делали ремонт

      • Кто-то

        Это скорее таким как вы надо в лес переезжать, раз не умеете жить в обществе и уважать других людей.

        • ВЕРА

          Согласитесь,но ремонт делать нужно! И делают его не каждый год!А вот музыка ночью,ремонт ночью- это сволочизм!

        • Дмитрий

          Извините конечно, но когда эти дети носятся и орут весь день?! Приятного тоже мало. А тут видите ли спать ему днем не дают

      • Григорий

        Типичный случай неадекватного хама.
        То что он мешает другим и нарушает закон по его мнению нормально.
        Смешно то, что когда он встретит такого же как он хама, то тут же начнет вспоминать закон.

    • Нина Николаевна

      Тут посоветую санэпидем нормы. За этим обратитесь в отделение Роспотребнадзора. Это, возможно не быстро будет (реакция на обращение), но очень действенно.
      Эпидемиологи в этом случае измеряют уровень шума. На этом основании составляется протокол и выносится наказание. В данном случае штраф от 1 000 до 2 000 рублей.

      • валентина

        дословно пишу что ответил роспотребнадзор (контроль уровня шума на территории ,процедура санитарно-эпидемиологической экспертизы не распространяется и измерения не проводятся в отношении шума,обусловленного поведением людей,нарушением ими тишины и общественного спокойствияв жилых помещениях и на прилегающей территории с,н,1,19МУК4,32194-07 жилой застроикиМне прямо было указано живи и не выступай тебе плохо живи в лесу

  • Дуся

    Чтож теперь ремонт никому не делать ,у всех дети .

    • Танечка

      Платите штраф и делайте! Хаха.. А если серьезно, можно понять и тех, у кого ремонт, и тех, у кого дети. Мой совет – соседи должны договариваться, общаться и приходить к какому-то общему решению. Например, вы делаете ремонт по выходным, когда соседи гуляют с ребенком или уезжают к родственникам. Все равно в будние дни ремонт чаще всего делать некогда. Лучше всего договориться мирно, чем привлекать полицейских или суд.

    • Григорий

      Все можно делать.
      Большинство людей нормальны, а не адекватные, почти всегда, именно те кто шумя.
      Делайте ремонт днем делайте его нормальными темпами, если планируете особо громкие работы спросите у соседей когда их стоит провести. И никто вам ничего не скажет, будут прекрасные отношения с соседями.

      А если вы пол года делаете ремонт каждый день используя перфоратор (привожу реальный случай) то такой закон как раз про вас.

    • Елена

      Дуся, это Вам нужно жить в лесу! Ремонт делать. Только делать его нужно в рабочие дни с 9:00 до 19:00, с часовым перерывом днём. И не более 3х месяцев. А не в выходные и праздничные дни, мешая отдыхать людям после долгих трудовы дней. Если каждый будет придерживаться этого закона, то даже если в доме маленький ребёнок, притензии столько не будет.

  • Сосед

    Привет всем. Прошу прокомментировать мой случай. У меня двухлетний ребенок, который заболел. От боли ребенок не мог нормально заснуть. Естественно, плач, крики с периодичностью. Укачают — чуть поспит, потом снова плачет. Жена без рук от укачивания передала матери и пошла спать. В квартире все спали кроме ребенка и бабушки, которая укачивала ребенка. В 3 часа ночи раздается звонок в дверь, который не звякнул, а сосед до упора держал звонок. Я с просони чуть удар не получил, так как подумали, что пожар или еще хуже. Оказалось, что соседу просто надоело плачь слушать, поэтому он приперся в 3 ночи, чтобы это высказать. Пол ночи из-за этого мы не спали — просто в шоке были от действий соседа и причины его побудившей. У него кстати тоже дети есть, но взрослые. Лично моё мнение, что как раз его действия бесчеловечны и подлые, так как у нас не было злого умысла или наглости. А заболевшего ребенка насильно затыкать я не собираюсь. Ваше мнение или комментарий о ситуации.

    • Я

      Дал бы ему в морду и делов. Комментарии ему нужны. Девочка трусливый.

    • Григорий

      А я не буду становиться на сторону человека с ребенком.
      Сам сталкивался с родителями которые считают, что их ребенку можно все, он центр мира, закон не для него, а то, что он другим мешает это их проблемы.
      С 1го раза никто не придет предъявлять претензии.
      Так, что вопрос: а сколько раз вы ему не давали спать до этого момента?
      Послушать родителей, у них как детей касается так виноват кто угодно, но только не они сами.

      • Дмитрий

        Полностью с вами согласен, у нас снизу ребенок орет весь вечер, сбоку носится как ненормальный и визжит, разговор с родителем этого ребенка закончился ничем. Ребенок хочет спать — не шумите, ребенок хочет играть — не мешайте, ну что это? Приходим с работы и хотим отдохнуть, а тут цирк

      • Анастасия

        100% детей у вас нет и не намечается. Будут как миленький встанете на сторону людей с детьми. Особенно если ребенок будет легко возбудимый и громкоголосый.

        • Анастасия

          они наверное думают приказать перерезать горло ребенку (проявить жестокость)или сделать из него такого же запуганного неврастеника — КАК И САМИ. …не заметила сразу что тут есть уже одна «Настя». я если что — другая.))
          если ребенок плачет, то разумно беспокоиться только с позиции «а не случилось ли что, что он орет». а когда причина активности очевидна — верх глупости вообще концентрироваться на том, что происходит в другой квартире : я думаю эти их действия («включение» в чужую жизнь) связаны прежде всего с психическим расстройством самой «жертвы»…

        • Надежда

          Даже если это ребенок, родители то зачем то нужны? Детей воспитывать надо. ( Это не качается случаев когда действительно ребенок маленький и плачет например зубки режутся)

      • Анастасия

        мне например не нравятся только те родители, кто орет что это ИХ дитятку спать не дают — при условии что время еще не вышло. опять же, если люди могут выразить друг другу пожелания — то тогда законов не надо. а если оказываются противоположные интересы — то никакой закон не вправе раздавливать людей как личность(вплоть до того что бочок в туалете потребуется спускать по расписанию)!!!! поэтому я на стороне автора комментария. мне лично никакие «шумы» спать не мешали и не мешают — а все видимо потому что психика нормальная у меня в отличии от описанного в комментарии соседа!!!!

    • Анастасия

      мое мнение!!!! протестуйте против глупых этих законов! каждый человек должен иметь право на жизнедеятельность, и единственный период который можно ограничить законодательно по звукам это после 23х часов!!! в связи с тем что это время, позволяющее отделить вечер от ночи!!!!! протестуйте против разных подобных законов — законодатели совсем уже от безделья не знают чем рабочее время занять!!!! должен иметь право на плач — и ребенок!!!!! и люди делающие ремонт — на ремонт!!!!! на праздник — право!!! и наконец для ребенка тоже нужно делать свежую уютную квартиру !!! не жить же дитю среди осыпающихся стен, потому что ему запретили вокруг в квартире создавать уют? — а если ребенок берет уроки музыки — он имеет право их брать!!!! и петь, и играть на пианино, на скрипке!!!! и нечего наезжать на права людей — доходя даже до смысла их жизни!!! все остальное — глупость. нужно остановить создание подобных законов, пока у таких соседей окончательно не съехала крыша от их гонора : ведь сама же власть их поддерживает, поощряет. а нужно чтоб был издан закон взамен — для неврастеников — кому чтото якобы критически мешает постоянно да машины на улице якобы спать не дают… того в психушку на проверку отправлять!!!! — если уж он списывает на шумы собственную неспособность уснуть, и если ходит со всякими жалобами — особенно, в нелепых ситуациях, таких как ваша, либо на ремонт днем и т.д.!!!

      • Яна

        Ну ты ,борзая овца,дитя 90-х!жаль,что я с тобой лично незнакома.Я бы тебя научила жить и уважать людей.

      • Ирина

        Мы все имеем права… Но согласитесь, что когда мы отстаиваем свои права , напр., на праздник, то ограничиваем чужие права на тишину. Или, когда один хочет курить, а другой дышать чистым воздухом, то в любом случае чьи-то права будут ограничены. Все-таки придется искать компромисс, чтобы жить мирно. А это главное. И уж лучше отметить праздник в кафе и не мешать соседям. Думаю, это вариант. И вариантов компромиссов масса. Только многим легче не думать о других.

        • Надежда

          А вы готовы оплачивать все праздники ваших соседей? ну что бы они их в кафе проводили?

    • Елена

      Я бы набила этому уроду рожу! Ведь маленький ребенок, есть маленький ребенок. Все были детьми и тоже плакали.

  • Наталья

    Ну и как, скажите, пользоваться таким законом?! Какая экспертиза?! Почему недостаточно заявления с подписью свидетелей?! Эксперты, что, должны у меня поселиться, чтобы не упустить момент, когда соседям захочется пошуметь?..

  • имя

    соседка врубает колонки в дневное вроемя, у меня ребенок новоролжденный,, ну и какой это на фиг закон? если вообще ни о чем! я должен оплатить экспертизу тысяч за пять, и попросить соседку чтоб она в это время приехала с работьы и включила музон,,, бредятина! а ей за это штраф 500р, я понял так, что законы пишут те кто живет в особняках,

  • Сергей

    А ЕСЛИ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК ТОПАЕТ НОЖКАМИ ДНЕМ!! А СОСЕД СНИЗУ ОРЕТ ЧТО ЕМУ СЛЫШНО

    • Григорий

      Такая же ситуация, вот только я с другой стороны.
      У соседа ребенок, может быть и ненормальный.
      Долбит в пол как только проснется и до тех пор пока не уснет. Родители блеют «мы ничего не можем сделать, это ребенок».
      Какая мне разница кто это, мне не дают жить, просыпаюсь от то долбежки, а у меня и ночные смены бывают, нужно днем поспать.

      Бесят люди которые на все отвечают это ребенок. Ребенок ваш, воспитывайте, контролируйте. Не способны управлять ребенком и воспитать его незачем было заводить. Ваша никчемность как родителей, соседям ничем не поможет.

      Правильно сказали, есть закон — исполняйте.
      Не можете, валите из многоквартирных домов.

      • Оксаночка

        Спросите своих родителей, когда вы были маленьким, как было с вами? Я однажды зашла к соседям снизу и услышала на потолке гулкие звуки топанья ножек, звуки достаточно сильные, каждый ребенок (моему было 1,5), когда бегает, стучит пятками. Этот звук через перекрытия слышен очень сильно. Я прямо испугалась, я не ожидала такого сильного звука. Реакция соседей поразила, они ответили: «Ничего страшного, переживем, ведь так бегают все дети, нам просто не повезло жить ниже. Но ничего — дети вырастут.» У этих соседей тоже были дети, девочка старше моего ребенка и мальчик на полгода младше. Я ни разу от них ни до этого, ни после не слышала жалоб. Хотя было всякое: и игрушки падали, и ребенок бегал. Как ни старайся, стук-грюк при детях будет постоянно (((

        • Екатерина

          Только у некоторых ковры лежат и гул гасят насколько это возможно а некоторые одевают своим детям орто обувь с каблуками и снимают ковры и дорожки. Тут тоже считаю уважение к соседям должно быть. Мы дома ковры не снимали нам как раз 1,5 года и постоянно пытаемся ребенка увлечь порисовать посмотреть книжку собрать конструктор а бегать на улице но не дома. Я выросла на крайнем этаже и никогда соседей не слышала но я уважаю людей сейчас живущих подо мной, тут даже не закон не штрафы а уважение и понимание. У меня иногда соседи спрашивают живем ли мы в своей квартире т к они удивляются у нас ребенок а нас не слышно не видно( много гуляем). Мы и пробку под ламинат положили шум гасить. А если ребенок болеет и ему больно я его не мучаю вставляю свечи обезболивающие. Вот и обидно нас не слышно не видно а нам через год ремонта ответили соседи срать на вас вызывайте милицию.( дословно их ответ на просьбу не шуметь с 13-15)

          • Анастасия2

            вы выкладывали свои полы по своим личным предпочтениям, что опять же без достаточной мотивации можно посчитать — паранойей, а теперь вам уже «обидно» что не унизили людей, кто тоже хочет выложить себе полы!!!!!! те люди более нормальны, а вы пытаетесь подсознательно получить к себе одобрение от чужих людей, быть для всех хорошей — а еще хотите на всех влиять!!! другого способа разве нет к тому чтоб стать уважаемой остальными? это извините признак гонора, который не зацикленных людей отпугнет. вы получаетесь богатая, что у Вас УЖЕ есть полы и даже ковры… дорогими материалами простилаете просто как черновыми… а они может быть хотят уложиться в свой срок, который могут себе позволить и в более скромные финансы!!!! — какое право у вас есть лазить в чужой кошелек???? вот так то. не «обиды» нужно сочинять, а нормально смотреть на вещи. есть деньги — селитесь отдельно. и будет тогда наконец счастье для всех, кто не виноват в вашем избыточно напряженном мышлении! а может и устал догадываться не умерли ли Вы у себя — не пора ли сделать доброе дело, сообщить в розыск.
            ну а орто.. извините: но когда у вас плоскостопие и потому злобно желаете всем детям мира быть искалеченными на всю жизнь В УГОДУ ФАНТАЗИИ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА — то это точно признак желания поднять свою значимость и повысить влияние на — никак не связанных с вами существ. по другому — все тот же гонор.
            видимо так грубо они ответили,поскольку захотели поставить Вас на место,ибо Ваши мысли и формулировки выглядели немного нелепо.

      • Анастасия

        Заводят собак а не детей!

      • Анастасия2

        чем же Вам ножки детские мешают? да и не может так «долбануть» в пол ребенок чтоб такой эффект был как Вы говорите. работайте над собой, не верится что Вы так не уважаете права ребенка на развитие (чтоб говорить что Вам все равно что там именно ребенок) и что настолько якобы он виноват в том что Вы просыпаетесь!!! от мотоцикла с улицы — не просыпаетесь?.. мотоцикл ревет страшнее и громче, метро гораздо громче стучит, чем ребенок «долбит»!!! все дело наверняка в вашем подсознании.

        • Ирина

          А когда этот ребенок бегает и воет и так до возраста 5 лет? А потом он становится взрослее и ему уже 11, и стал намного тяжелее, но носится также, гул такой, как будто сваи забивают. а для родителей «этожеребенок»

  • владимир

    Полагаю,что все проблемы можно решить при личном контакте с нарушителем спокойствия. В случае наглости и дебильности со стороны нарушителя применить силу-и пусть он идет жаловаться в милицию .

    • Григорий

      Ни в коем случае.
      Такие люди обычно, беспринципные гады.
      Он вам будет мешать жить, но как только получит силовое возмездие, тут же побежит в полицию.
      И там будет рассказывать, что он белый и пушистый ничего не делал, а вы злобный урод без причин на него напали.

      • Ирина

        Очень точное замечание. В точку.

  • Екатерина

    Правильно многие рассуждают адекватный человек сразу не побежит жаловаться никуда и ругаться. Наши соседи делают ремонт с апреля 2015 года т е скоро год, ремонт у них капитальный и дверной проем переносили в хрещевке панельной мы чуть сума не сошли и батареи меняли и трубы и полы и потолки делают и постоянно что то пилят сверлят электроинструментами. У нас ребенку 1,5 года сейчас и мы с 5 мес пытаемся делать все возможное чтобы не находится дома пока они шумят. Сегодня в Москве и области ливень, с коляской пойти на дневной сон невозможно. Соседи в 13.15 работали перфоратором. Сходив к соседям получали ответ что им срать на меня и моего ребенка они будут работать, пришлось вызывать полицию, приехали, соседи работать перестали причем они им видать сказали увеличить нам дневной сон и не шуметь дольше не до 15 а до 16, что они и сделали.

    • Екатерина

      Теперь что напрягает если они люди не адекватные то ждать с их стороны пакость, у нас у дома машина стоит, у соседей правда давно кто то дверь изрезал ножом…всегда не хочется ругаться но сегодня такого хамства не выдержала, за день 1,5 часа не могли тихо посидеть.

    • Анастасия2

      …т.е. вы все таки даже знаете какой перечень работ был проведен и что ремонт капитальный. …и продолжаете тем не менее считать что ремонт в их квартире не нужен.. ну знаете ли — а это уже зависть к чужой просторной планировке! и к батареям, к двери…. хрущевки насколько мне известно имеют малую площадь, а некоторым удается сделать из них «конфетку»! представляю чтобы сказали вам на просьбу не менять на грани ее прорыва — батарею,либо же оставить вертикаль без отопления еще на день, только изза того что видите ли у вас там два часа пожелалось чтоб не было ремонта!!!! а в туалет ходить можно, канализацию доделывать можно — если у вас там ктото отсыпается, а потом сам на горшок и пойдет?..

      • Елена

        Какая нафиг зависть? По-моему, Анастасия, у Вас не всё в порядке с головой! Люди год изо дня в день терпят этот ужасный шум! Давно нужно было подать на них в суд!

    • Анастасия2

      Вы как то странная и фантазерка — все жильцов вокруг себя вертите. видимо они там с «полицией» вашу глупость то время и обсуждали, смеялись, дискутировали. а вы такая вся «ах» — «я такая распрекрасная, ради меня куча человек без воды еще три часа посидит. а потом когда прорвет трубу изза того что ее на полработы (ИЗЗА МЕНЯЯЯЯ) бросили — платить за залив на нашей идее тоже они будут!!! они лохи — наш ребенок рулит!!!! — Вам, женщина — внимания в обыденной жизни не хватает?…

  • Мария

    Я поняла, что надо обращаться в суд, приложив все решения административной комиссии о назначении штрафов-за 1 год соседке-фельдшеру их выписали на сумму в 32 тыс.рублей. Интересно, она их оплачивает? Где узнать?

  • Мария

    Забыла сказать-штрафы за громкую музыку в ночное время. К ремонтам отношусь нормально, если конечно, не в ночное время. А вот музыка днем такая, что ламинат разошелся и снег с карнизов весь съехал, а ночью музыка до 5 утра-не жизнь, а….. Когда научат уважать законы в нашей стране?

    • Анастасия2

      очередная фантазерка: ремонт нормально, но музыка страшна… — смешно. нечего сказать. у таких и надо отнимать как раз способы влияния, чтобы нацеленные во благо законы — не использовались в личных негативных целях! — неадекватными людьми!

  • Феоктист

    А качественную шумоизоляцию у себя в квартире никто делать не хоччет. Ламинат в квартирах небось все понастелили, да гипсокартоном стены вывели. А то что эти работы проведенные с ошибками превращиют и пол, и стены в барабан мало кто знает. Вон, у батьки в Минске попробуй ламинат настели как попало, оштрафуют враз, у них даже эти простые работы приравнены к перепланировке. Ну что за люди? Только на других и могут кивать.
    Граждане, делайте звукоизоляцию в своих квартирах. Иначе — самивиноваты.

    • Анастасия2

      адекватный ваш коммент!!!! поддерживаю. что кивать только и могут — на других. а все изза гонора… если такой прям чувствительный жилец который ну так уж переживает, ну так уж переживает… что так прям нестандартно весь изводится… то почему же он о себе не позаботиться — сам?…)) странно, конечно же!!.. а все по обозначенным мною выше причинам

  • кощеё

    например у меня есть соседка которая хочет жить в тишине и покое она не пенсионер не инвалид но не работает сидит на шее у мужа. я днём слушаю музыку музыка играет с громкостью не более 25% у меня система 2:1 не мощьная всего 40 вт ну да ладно как уже писал громкость 25% максимум редко даже до 40% громкости дохожу ни один сосед не жалуется что ему что то мешает кроме нее. причём она считает что я нарушаю закон хотя это не так уровень допустимого шума в общежитии или коммуналке 60дцб в дневное ремя ночью музыку не слушаю вообще. она мне грозится что участковый у меня вообще никаких прав нет. если смотреть кто какие законы нарушает то извените ей не только административка а ещё и уголовка светит. так вот мой ей совет был заказывай экспертизу через участкового пусть люди приежают и я когда включу ту громкость на которой я слушаю музыку и она не будет допускать нормы уст в законе то ей предётся заплатить госам за экспертизу

  • Вера

    Закон-то хороший, но штрафы для юр. лиц в Питере просто смешные. У нас на конюшенном дворе сколько клубы ни закрывают, их становится все больше. И на 50 тыс. им плевать, они заплатят, но будут дальше громыхать по ночам. Да еще и доказать что-то вообще нереально, носили заявление к участковому, она пошла днем, там естественно всё закрыто, она и отписалась в письме мол всё закрыто. Сегодня муж ходил в один такой под открытым (!!!) небом клуб, там его там просто послали, потише сделали только когда когда он пришел с нарядом полиции, который вызвали до этого. Так более того, полицейские сейчас даже протокол составить не могут, федеральный суд запретил.

  • Настя

    Уважаемые все ваши проблемы, топают детки ремонт, это мелочи, а вот когда у вас под квартирой кафе располагается без звукоизоляции это полный аншлаг, хоть вешайся уже год боремся и в полицию и в СЭС и и в прокуратуру писали, ничего не помогает, остался суд. Самое смешное, что прокуратура не согласовывает проверки СЭС службы на нарушение санитарных норм, а когда и на прокуратуру написали жалобу и они таки дали согласие на проверку СЭС, тут прискакала хозяйка кафе в СЭС дала по всей видимости взятку им и теперь СЭС пишет, что у нее нет нарушений, это просто какой то кошмар, сплошная бюрократия и кругом корупция, как с этим бороться, ситуация безвыходная. А музыка в кафе с утра до ночи арет и вентиляция прямо под окнами все запахи их готовки в квартире, курят под окнами арут и еще куча нарушений очевидных, но при этом все органы власти отписываются, что она хозяйка ничего не нарушает. Вот это уважаемые ужасно, живем с соседями как в аду, хочется жизнь покончить самоубийством от безвыходности.

  • Мария

    Настя у меня такая же проблема. Штраф для ночного клуба в 40 000 рэ это просто плевок дальше все как обычно крики диджея давай давай маты грохот до утра. Всем взяток надавал и танцуй дальше. Итак ребята 20 лет! Покончить самоубийством желания не было. Но грохнуть директора эт да.

  • Александр Михайлович

    Бьюсь за тишину с соседним предприятием (ИП) уже два с половиной года. Администрация на стороне предпринимателей, отписки, горячая линия губернатора Краснодарского края реагирует слабо. В общем куда только не жаловался и в законодательное собрание края, городскую думу г. Краснодара, главам администраций и края и города, все безуспешно. Полиция приезжает ночью, но в разгрузку не вмешивается, говорят, не имеют права, частная территория. Единственно как то реагирует Карасунская окружная прокуратура, но они не все могут. От беззакония голова кругом идет. Вот так у нас в лучшем городе России с законом о тишине.

  • Ирина

    100% способ «вылечить» любых соседей, в том числе с детьми. У нас самих двое уже взрослых детей, и они с малолетства понимали слово нельзя, в т.ч. топать, т.к. внизу живут люди и у них от топота заболит голова.Это социальное воспитание необходимо каждому ребенку, чтобы из него не вырастало бесчеловечное чудовище с наплевательским отношением к людям. А бегать и прыгать ребенок должен на улице, стадионе и т.д. Дома надо заниматься умственным развитием ребенка.
    Теперь о бесчеловечных соседях. Они «вылечатся» очень быстро, когда на своей шкуре почувствуют убойное действие шума, когда уже вы лишите их покоя. Сделать это очень просто: колонку приставить к потолку либо стене, откуда идет шум, изолировать ее натуральным материалом(лучше какое-нибудь ватное одеяло), чтобы шум от колонок шел преимущественно к вашим мучителям и в минимальной степени к другим соседям. До соседей дойдут только низкие частоты, которые убойно действуют на нервную систему. И как только ребенок начинает носиться как на стадионе, включайте музыку, Несколько дней, в тяжелых случаях неделя-другая-и проблема решена. Разговор с соседями обязателен: они должны понимать, почему они потеряли покой. Разъясните им, что весь их шум вы вернете им в избытке. Если соседи сами слушают музыку, включайте свою, когда они ложатся спать (можно определить по свету в окнах). Тихонько, еле-еле, чтобы уложиться в ночную норму уровня шума. Даже минимального бум-бум будет вполне достаточно, чтобы не дать им спать. Ночью — где-то на часик, днем- хоть на весь день. Если вы сами не любите музыку, можно выйти на прогулку или поехать по делам, оставив музыку включенной. Этот очень простой способ действует безотказно и быстро на всех, кроме, наверное, алкоголиков. Применено мною многократно с 100% -м результатом.
    Никаких жалоб, экспертиз, судов. Желаю вам успехов в воспитании соседей.

    • Анастасия2

      ничего глупее придумать невозможно. вы упорно думаете что «шум» кого то волнует, это вас он — волнует, а здоровых людей — нет!!! потому им ваши пения совсем не в напряг, и потому ремонт слушают прямо у себя в квартире — а даже не через стенку! в лучшем случае они посчитают что вы наконец стали более веселая, а в худшем (если вдруг раскроют ваш «план») будут думать что вы одержимая идеями и не все с вами в порядке.
      основываясь на подаваемой бесперебойно идее — что звуков не должно быть — склоняюсь все же к варианту, что всем зацикленным на таком пункте — стоит посетить все же спецврача… расстройство психики налицо — люди реально начинают подстраиваться под соседа,начинают выслеживать ночами спит ли он))) по количеству времени и домыслам, выделяемых на жизнь соседа — очевиден избыток свободного времени, какое тратится вместо самороста — на деструктивные поступки. а это явно ненормально. ну, желаю таким всем — все же же успешно вылечится.

      • Тина

        Читая ваши комментарии,ОЧЕНЬ сомнительно ваше душевное здоровье и ваша адекватность

  • Ирина

    С психикой у меня все нормально, а вот вы, Анастасия2, судя по вашим высказываниям,точно не психотерапевт, так что не ставьте никому своих «диагнозов». И глупо с вашей стороны высказываться по теме, в которой вы мало разбираетесь. Вы, наверное, очень молоды, поэтому пока не чувствуете губительного воздействия шума, т.к. пока еще крепкая нервная система.Но со временем она разрушается у всех, и вы не будете исключением. И одна из причин — постоянный городской шум. Об этом говорят специалисты и это научно доказанный факт. При воздействии шума разрушается правильная структура воды, из которой человек состоит на 50-70% в зависимости от возраста и состояния здоровья. Эти исследования проведены многими учеными и неопровержимо доказано: шум разрушает нервную систему человека независимо от того, как человек относится к шуму. Именно поэтому устанавливаются противошумные ограждения на городских дорогах. А постоянный сильный шум прямо над головой в несколько раз сильнее разрушает нервные клетки, которые не восстанавливаются.Так что «лечить» надо не тех, кто страдает от шума, а тех, кто мучает соседей — от наплевательского отношения к окружающим.

    • Надежда

      Ирина, полностью с Вами согласна. Мы все без исключения должны относится друг к другу с уважением. В последнее время, видимо из-за отсутствия должного воспитания люди думают только о своём личном благе, а там «хоть трава не расти». Но ничего в мире просто так никому с рук не сходит, жизнь каждому преподнесет в свое время заслуженный им «подарок».

    • Valentina

      Это точно. Согласна на все сто %.

    • Елена

      Согласна с Вами на 100%!

  • Ольга

    Не случайно попала на этот сайт — искала юридически грамотную информацию, чтобы договориться с соседями, делающими ремонт. Случайно наткнулась на комментарии — поняла, что договориться будет нереально.
    Первое, что хотела спросить: разве можно сравнивать топание ребенка и звук перфоратора?. Конечно, и такой шум может мешать отдохнуть, уснуть или уложить грудничка спать. Но это совершенно разные ситуации, нельзя все «под одну гребенку».
    Про плачь в ночные часы — ну что вы думаете, родители специально провоцируют ребенка на ор? Да, вы определенно не выспитесь этой ночью, но если быть чуточку добрее, то можно представить хоть на секунду, что малыша что-то тревожит, завтра это пройдет, ему помогут лекарства или специалисты. Поверьте, родители не будут затягивать с лечением ребенка.
    Чего не скажешь про ремонт.. Чаще всего (но не всегда) соседи не спешат, поднакопят — сломают одну стенку, поднакопят еще — сделают натяжные потолки. Тем самым ремонт затягивается на долгие месяцы.. Нельзя не согласиться, это может раздражать. Да, финансовое положение бывает разным, но можно тогда соседей предупредить или принести извинения? Обьяснить сложившуюся ситуацию. Попытаться исправить положение.
    Кстати, у людей, планирующих ремонт, есть большое преимущество: всегда можно пройтись по соседям, узнать, кто там живет, трудоголик Алексей Петрович, появляющийся дома только ночью, или пенсионерка Мария Ивановна, страдающая от тысячи болезней одновременно (старость..). Плюс в том, что и пенсионерка, и мама с грудничком ходят на улицу, много гуляют или просто сидят на лавочке, они войдут в положение, поверьте, если вы обеспечите им 2-3 часа тишины днем.
    А вот родители малышей, к сожалению, не могут предупредить соседей, что ребенку будет плохо ночью, поднимется температура, будет болеть живот или полезет зуб..
    По моему комментарию очевидно, на чьей я стороне? Да, мне неловко смотреть в глаза соседям после бессонной ночи от плача ребенка. Поймут меня только те, у кого есть дети: «ребенок не поспал в обед», «колики», «зубы»..
    Конечно, соглашусь, и дети бывают разные, и родители. Воспитанные своих детей начинают укладывать в 21.00.
    Тогда получается вопрос в воспитании?
    Мое воспитание не позволит мне вломиться к соседям ночью и пожаловаться на плач ребенка. И оно же не позволит мне терпеть мучения моего ребенка от шума молотка, перфоратора и прочих неизвестных мне инструментов.
    Нужно делать ремонт — делайте. Но помните, что вокруг вас жизнь не остановилась, может тогда будет легче понять, в какие часы приостановить работы.

  • Александр

    Это не закон! Это попу-лизм, если не прописаны порядок и полномочия. Полиция не имеет право составлять протокол!!!!!!!!!. Это дело администрации!!!! А полиция тут как «огородное пугало»!!!!

  • Ирида

    Самое главное в жизни здоровье. Здоровье залог благополучия. В своем доме, в своем жилище человек имеет право на спокойную жизнь, на отдых в первую очередь. Над нами поселились квартиранты, мама и трое детей. Как себя вели дети первое время ужас. Очень шумно днем и ночью до часу, до двух. Оказалось, что мама с утра до вечера, с раннего утра до часу ночи на работе. Детям 5, 6 и 12 лет. Старшая девочка, вроде бы у неё как нянька, свои родительские обязанности мама переложила на неё. Потом я поняла, что они очень боялись, нервничали, потому что оказались в чужом городе, в чужой квартире, потому что на долго оставались одни. Ребенок либо плачет, либо шумно ведет себя, когда боится, а не только когда физически болеет. Замкнутый круг, боится, плохо спит, не высыпается, днем шумно ведет себя, весь день дыбом, вечером не может уснуть долго и т.д. Пришлось ночью в полночь вызвать полицию, как раз и мама пришла. Мне просто надоело беседовать с 12 летним ребенком-девочкой, которая для мамы взрослая. Потише стали вести себя.

  • Luckycat

    Не поленился и прочитал все коменты. Вывод один- люди эгоистичные твари ) раньше жил в доме с замечательными соседями, все семейные уже к 40 годам и больше. Жили все очень дружно даже если кому то требовалось просверлить отверстие в стене приходили и согласовывали время с теми у кого дети. Рядом была семья с 3-я детьми и собакой и дискомфорта это совсем не вызывало. Потом переехали в новый дом где возраст жильцов значительно ниже, а уровень интеллекта то вообще в разы. Пьянки соседей и вечные ремонты сводят с ума. И скажу я всем тем кто жалуется на детей, ремонт и шум от ребёнка не одно и тоже. Мой слух далеко не нежныйм, но шум от ремонта превращает меня в психа) особенно вечером сидишь себе смотришь кинчик в темноте на проекторе, закидываешься чипсиками, дочка уже спит, и как током тебя бьет невыносимый треск перфоратора. Кин на смарку, дочка орет, и соседа даже из травмата пальнуть нельзя.

  • Bro Dobro

    Человек слышит от 0 дБ.

    А теперь берёте все законы, санпины и прочую бурду, сворачиваете трубочкой и с ноги забиваете.

Оставить комментарий

scroll to top
Google+
Добро пожаловать к нам Вконтакте!
×
Полезные советы по сделкам с недвижимостью!